Мастерская > История одной работы

Гладиатор

фото #1
фото #2
фото #3
фото #4
фото #5
фото #6
фото #7
фото #8
фото #9
фото #10
фото #11
фото #12
фото #13
фото #14
фото #15
фото #16
фото #17
фото #18
фото #19
фото #20
фото #22
фото #23
фото #24
фото #25
фото #26
фото #27
фото #28
фото #29
фото #30
фото #31
фото #32
фото #33
фото #34
фото #35
фото #36
фото #37
фото #39
фото #40
фото #41
фото #42
фото #43
фото #44
фото #45
фото #46
фото #47
фото #48
фото #49
фото #50
фото #51
фото #52
фото #53
фото #54
фото #55
фото #56
фото #57
фото #58
фото #59
фото #60
фото #61
фото #62
фото #63
фото #64
фото #65
фото #66
фото #67
фото #68
фото #69
фото #70
фото #71
фото #72
фото #73
фото #74
фото #75
фото #76
фото #77
фото #78
фото #79
фото #80
фото #81
фото #82
фото #83
фото #84
фото #85
фото #86
фото #87
фото #88
фото #89
фото #90
фото #91
фото #92
фото #93
фото #94
фото #95
фото #96
История одной работы: Гладиатор

Приветствую, господа-"очумелые ручки"! Продолжаем работать с миниартовской продукцией. На этот раз у меня в руках очередная новинка - "Гладиатор". Забегая вперёд, хочу сказать что растёт качество МиниАрта в большом масштабе - и стыкуемость улучшилась, и качество деталей изменилось в лучшую сторону. Плюс ко всему, фигурки отливаются по новой технологии и с улучшенным пластиком - теперь пластик не слоится, как у ранних моделей, а крепче по составу - мелкие детальки не ломаются прямо на литниках , но и в то же время он стал мягче - легче стачивать заусенцы и прорезать мелочёвку.

По историческому совпадению говорить не буду - задача была сделать то, что имеется в коробке. Но руки всё равно чешутся, и как всегда, просто сделать не получается - обязательно чего нибудь прорежу , долеплю , в общем, немного улучшу фигурку.

Очень красивый рисунок гладиатора на коробке (фото 1) - на изображение художника и буду опираться, как и во всех предыдущих работах с миниартовскими фигурами.

Детали фигурки расположены на трёх литниках (фото 2, фото 3, фото 4).

При склейке деталей порадовала неплохая стыкуемость половинок. Но всё же проявился небольшой косячок - на месте стыковки двух половинок корпуса, что бы не было заметно шва на сложном рельефе отчеканенных нашивок на поясном ремне , часть ремня идёт отдельной деталью , и место её установки имеет утопленное гнездо , и именно эта деталь не входит в своё гнездо, заметно выделяясь относительно всего ремня (фото 5). Не беда: берём резак и слегка углубляем место посадки детали ремня (фото 6, фото 7). Устанавливаем деталь в углублённое посадочное место - и как будто она там и была до этого . Я показал на второй фигурке, как деталь выступает без подгонки и как она хорошо подошла после углубления (фото 8, фото 9, фото 10).

Затем между телом гладиатора и тканью поверх поясного ремня я прорезаю отрицательный угол (фото 11, фото 12). Мне кажется, после увиденного результата комментарий не требуются (фото 13, фото 14, фото 15).

Следующая деталь, которая подверглась улучшению-оживлению - это защита руки: тряпочные наручи, своеобразный доспех. Провёл дома испытания - намотал на руку большое полотенце и обвязал его в нескольких местах верёвками - полотенце между верёвками было разрыхлено множеством складочек, что я и скопировал на пластик (фото 16, фото 17, фото 18, фото 19).

Прорезал тесьму на набедренной повязке (фото 20, фото 22). Прорезал отрицательные углы между телом и тканью повязки (фото 23, фото 24, фото 25). Прорезал складки на тряпочной защите ноги (фото 26). Поверх этой защиты находится медный доспех, который также приминает тряпку до создания складок (фото 27, фото 28). Ну и конечно же, прорезал складки и на задней части тряпочной защиты (фото 29, фото 30).

И снова нарисовался косячок - при попытке приклеить обе половинки тряпочной защиты и доспеха на ногу выяснилось, что толщина ноги не позволяет это сделать - и снова не беда, резаком стачиваю мышцу с икры ноги, и детали стыкуются как родные (фото 31, фото 32, фото 33, фото 34). Вот хорошо видно преимущество моих стараний прорезки перед родной деталью (фото 32, фото 35).

На второй ноге очень хорошо сделаны пальцы ноги, но я всё же улучшил и без толго хорошую заготовку (фото 36, фото 37). На рисунке художник хорошо показал высокие сандалии , в пластике они выглядят скромненько, но это потому, что на пресс-формах невозможно показать большие углы и тем более шнуровку - в худшем случае деталь просто нельзя будет достать из металлической пресс-формы. В этом случае я прибег к помощи моей любимой двухкомпонентной тамиевской шпатлёвки - вылепил сандалии , а шнурки сделал из проволоки (фото 39, фото 40, фото 41, фото 42).

Тряпочные обмотки на руке перевязаны кожаными ремешками , на литнике они очень упрощены, и я облагородил их, сточив толщину и придав им динамику (фото 43, фото 44). Разница очень улучшает фигурку (фото 45, фото 46, фото 47, фото 48).

Что уж очень порадовало - так это кисть руки, сжимающая, именно сжимающая рукоять меча. Я и её доработал до лучшего состояния (фото 49, фото 50, фото 51). На клинке меча я нарезал зазубрины, имитируя его давний износ (фото 52).

Очень хорошо проделано лицо на голове фигурки, я только слегка прорезал глаза (фото 53). Немного поработал с забралом шлема (фото 54). Шлем состоит из нескольких деталей, и после сборки надо немного поработать шпатлёвкой (фото 55). Шлем, как и меч, не новый и побывал уже во множестве поединков, и, естественно, должны остаться вмятины от мечей (фото 56).

То же сделал и на щите, даже сымитировал разрубленную металлическую окантовку щита (фото 57, фото 58). Левая кисть руки также порадовала зажатым поручнем щита , она собирается из двух деталей и необходимо не сжимать кисть до конца, иначе щит будет сильно наклонен верхней частью вниз (фото 59).

Ну вот, фигура обработана, собрана и прорезана, теперь грунтовать и красить (фото 60). Увы, на рисунке художника щит одной конструкции, а в пластике другой - но, как и говорил раньше, использую то, что имеется в комплекте.

С декалью мне не повезло, случайно пролил на неё растворитель, и ничего не оставалось, как расписать щит кистью (фото 61, фото 62). Меч жутко вымазал в крови соперника (фото 63). Сделал шлем и забрало местами уже потускневшими и заляпаными кровью в пылу схватки (фото 64, фото 65, фото 66). На фигурке сьимитировал кровоточащие порезы. По мере росписи отдельных деталей производилась общая их сборка и основательная роспись целиком фигурки. Расписывал акриловыми красками различных производителей (фото 67 и далее).

С новой продукцией МиниАрта мне понравилось работать, сейчас у меня в процессе сборки и прорезки следующие новинки, по мере изготовления буду выставлять результат на сайте.

Обсуждение статьи (комментариев: 8)

Менелай ( Санкт-Петербург )
Спасибо за статью Руслан! Хорошая роспись! Правда производитель вместо изящного и красивого шлема, сделал какую то бесформенную пародию :( Его бы было бы не плохо доработать, забрало поставить на то место где ему положено быть и сам шлем расположить на голове по другому, так как товарищ через него ничего не видит, глаза должны находится на уровне центра решётки, а там насколько можно увидеть находится нос. И у вас щель ,где ее просто быть не может(красная стрелка) Боковые пластины прикрывали петли по бокам, на которых крепились две половины забрала, которые можно было немного развести от центра в стороны, что бы одеть шлем на голову. Ниже фото шлема из Помпей, конструкция одинаковая:
 
Менелай ( Санкт-Петербург )
На козырьке можно было сделать шпеньки крепления решетчатых пластин, это были отдельные детали (схемка ниже)
И сам прототип шлема, для сравнения:
 
Костет ( Чернигов )
Классно,Руслан - очень интересно,только с подставкой что-то не ясно...это из набора такая?
 
I-GOR ( Донецк.Украина )
Руслан , спасибо за интересный и подробный обзор.Отличный гладиатор.
 
Mr_Painter ( Киев )
Работа проделана масштабная. Чувствуется рука мастера!!! Подставку бы поменять на крупную деревянную и с песком!
В любом случае, не перестаю удивляться трудолюбию твоему Руслан! Мне бы сил не хватило пилить столько. Лежит такой же, но делать в подарок, так что обойдусь минимумом.
 
Руслан Слюсаренко ( Украина ,город Одесса )
- Менелай - Большое спасибо за уточнения , обязательно возьму во внимание при изготовлении следующего. СПАСИБО !

-Костет-фигура делалась для " МиниАрта" и всё должно было быть родное , но для себя обязательно и подставку подходящую и грунт .
- I-GOR - Спасибо !
- Mr_Painter - Спасибо ! Но доделки это полдела , мне бы научится твоей росписи и Костиной - вот предел моих желаний.
Всем СПАСИБО и УСПЕХОВ !
 
Владимир Симонов
Отличная проделанная работа!Отличный Обзор!С уважением Владимир!
 
askarmc ( Казахстан, Алматы )
Класс! Очень нравится! Продолжайте в том же духе, тоже захотелось купить такого ))
 
Обсудить работу на форуме Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.