Diorama.Ru. Роспись фигурок темперой: обсуждение статьи Комментарии к статье на сайте Diorama.Ru https://diorama.ru/workshop/features/49/ /Recreation/Models/Scale/Military/ ru copyright 2002 - 2024 Diorama.Ru http://www.rssboard.org/rss-specification Diorama.Ru admin@diorama.ru (Diorama.Ru Administration) admin@diorama.ru (Diorama.Ru Webmaster) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 https://diorama.ru/workshop/features/49/ Diorama.Ru. Роспись фигурок темперой: обсуждение статьи https://diorama.ru/_img/diorama2/logo_small.gif Комментарии к статье на сайте Diorama.Ru 29 124 Чувствуется у... [Сергей Паустовойт]
Чувствуется у человека художественное образование :)))) на курсы записаться, что ли....<br /> А у конников лица вообще слов нет... по-моему, практически идеал, который можно достигнуть.<br /> Но применять на практике технику Владимира не каждый сможет. Например, техника лессировки, которую применяет Владимир, по словам жены-художника - очень нудная и кропотливая. Так что, такими способами не всем дано :)
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9637 Сергей Паустовойт (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9637
Да статья отменная,а... [Ревякин Владимир]
Да статья отменная,а работы я просто молчу в шоке.<br /> Да техника лессировки кропотливая и нудная,я лично пробывал её на нескольких своих работах,сдавался на 4 складке! Да надо иметь японцкое терпение.Но результат того стоит,это видно по работам Владимира Демченко.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9638 Ревякин Владимир (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9638
Спасибо автору. Ко... [Алексей Фоминых]
Спасибо автору. Ко многим описанным вещам дошел своим путем, но после прочтения статьи смогу убрать в дальний чулан несколько ненужных грабель, на которые теперь уже не буду наступать.<br /> И поищу в магазине темперу ПВА:)
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9639 Алексей Фоминых (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9639
Автору большое... [skyray]
Автору большое спасибо! Мне как дилетанту в области покраски фигур это поучение очень поможет.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9640 skyray (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9640
Большое спасибо... [Александр Спицын]
Большое спасибо Владимиру за статью. Вы знаете на научных конференциях есть как правило пленарные и секционные заседания. На пленарных, как правило, обсуждаются основные идеи, направления, выступают маститые профессора и академики :-) Вот эта статья и есть пленарный доклад в нашей "околонаучной" дискуссии. Она открывает несколько новых подходов к изображению фигур. Это естественно сильная сторона статьи.<br /> Но большинство вопросов, интересующих "конечных" пользователей таких идей обсуждаются на "секциях". И мне кажется, сейчас очень важно, чтобы вслед за такой статьей появились другие, рассказывающие конкретнее о технологиях темперы и акрила. Поясню подробнее. Я рисую лица маслом можно сказать, что благодаря статьям Баннермана и их как раз «конечности».<br /> Владимир говорит, что любой цвет смешивается из четырех. Естественно, но вот два аспекта материальный и художественный: из каких конкретно красок? Ведь тюбик одного цвета нормального масла стоит 50-70 р, а наименований цветов сотни. И в каких долях смешивать, ведь человеку без художественного образования (коих в моделизме большинство) этот очень нужно. Как было со мной: Баннерман сказал, я сделал :-) Без его статьи я не рисовал бы маслом (купил бы АКАН «бледный телесный» и задул физиономию, благо апологетов и такого подхода хватает). Но теперь мне уже не нужно точно знать доли красок (после нескольких голов), я на палитре их на глаз замешиваю и похоже получается (как бальзам отзывы о живости лица моего морпеха в галерее :-), а вот если бы не было первого толчка в виде «конкретики»….. <br /> Поэтому думаю важно появление статей (не только Владимира), где желательно с фотографиями показаны этапы лессировки, разретуширования. Кроме того ведь известно из каких туб надавливаете себе основу «телесного», «фельдграу», «русский хаки» и т.д. Пусть не в долях, но хотя бы больше того, поменьше этого. Остального сами добавим….<br /> Короче ждем-с «секционных» статей. Нужны как воздух.<br />
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9641 Александр Спицын (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9641
Очень... [Вожатый]
Очень познавательная статья. Особенно интересен материал по лицам. А что касается трудоемкости, то, согласитесь, у каждого из нас свои приемы и методики, свои привычные материалы. Кто-то, допустим, категорически не приемлет акрил, а я с недавнего времени только им и работаю.<br /> А за статью - большое спасибо. Всегда интересно узнать чей-то опыт и поделиться своим. Без излишней критики.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9642 Вожатый (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9642
Н-да, уж.&lt;br /&gt;... [Дубровский]
Н-да, уж.<br /> Во-первых - низкий и истинный поклон Мастеру.Без заискиваний, сюсюканья и табельных восклицаний. Как сказал Маяковский - "Хорошо"!<br /> И во-вторых - абсолютно и полностью согласен с мнением Александра Спицына, касательно болле подробного изложения некоторых, подеркиваю, некотрых ньюансов и аспектов.Все это, конечно же при условии смостоятельной нашей работы. Просто, когда идешь не вслепую - оно, нет, не проще, а качественней, что ли. Хотя, конечно, практика - это единтсвенный критерий, бесспорно.<br /> Еще раз спасибо за предоставленный материал, за то, что делитесь своими секретами мастерства - пишу без кавычек, тк это так и есть.<br /> С уважением.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9643 Дубровский (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9643
А объясните мне... [Анатолий]
А объясните мне пожалста (как говориться "для тупых") что такое "лессировка", я так понял что это нечто на подобии накладывания слоя за слоем?
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9644 Анатолий (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9644
А чем красить броню? [Анатолий]
А чем красить броню?
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9645 Анатолий (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9645
Лессировка-это... [Демченко Владимир.Ростов-]
Лессировка-это прозрачный слой краски,в отличие от пастозного приёма,когда кладётся густой укрывистый мазок.<br /> Броню я окрашиваю композитной краской на нитрооснове, в качестве пигмента использую масло.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9646 Демченко Владимир.Ростов- (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9646
По поводу статьи и... [Вячеслав]
По поводу статьи и росписи фигур, присоединяюсь к мнениям предыдущих ораторов. Хотелось бы предложить автору данной статьи на примере конкретной фигурки написать небольшое руководство для начинающих, раскрыв поэтапно процесс роспии миниатюры.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9647 Вячеслав (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9647
К редакции. Если... [Вячеслав]
К редакции. Если такое руководство от В. Демченко появится на Вашем сайте, то, я думаю, многие новички будут Вам признательны.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9648 Вячеслав (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9648
К редакции. Если... [Вячеслав]
К редакции. Если такое руководство от В. Демченко появится на Вашем сайте, то, я думаю, многие новички будут Вам признательны.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9649 Вячеслав (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9649
Я вот недавно... [Анатолий]
Я вот недавно приобрел Темперу, СПАСИБО! Вот только мне не хватило 4 цветов, пришлось покупать Окись Хрома т.к. это основной цвет. А вот стоят они не дорого, Кадмий...-62р. Все остальное-37р. (Ярославль)
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9650 Анатолий (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9650
Да,цена на неё... [Демченко Владимир.Ростов-]
Да,цена на неё примерно такая.Только всё-таки постарайтесь передавить краски по баночкам,чтобы следить за их состоянием.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9651 Демченко Владимир.Ростов- (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9651
Да, спасибо за... [Анатолий]
Да, спасибо за ответы. А на счет брони эта композитная краска на нитрооснове то-есть Revell, Humbrol, Model Master, да?
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9652 Анатолий (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9652
Ах да еще вопросик(... [Анатолий]
Ах да еще вопросик( прошу прощения за груду глыпых вопросов, но вы ведь сами понимаете что хочеться добиться чего-то в нашем деле) А даже не вопросик а комментарий. Я вот когда купил Темперу, так и не передавливал ее никуда, развожу водой на палитре. Спрашивал у одной родственницы, которая писала картины на заказ маслом, так она сказала, что не надо обязательно передавливать, она(краска) дольше небудеь сохнуть в тюбике, а вот заметил что лучше покупать темные тона красок, т.к. при добавлении "газовой сажи" получаеться грязный цвет.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9653 Анатолий (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9653
Анатолий,глупых... [Демченко Владимир]
Анатолий,глупых вопросов не бывает,бывает глупая боязнь их задавать.<br /> Темперу можно и не передавливать,художники,которые пишут картины,используют краску в других количествах,нежели мы.Ведь если тюбик "уходит" за несколько подходов,зачем его передавливать? Но вот например,я купил тюбик ультрамарина ровно 4 года назад и в тюбике он бы превратился в твердую полимерную колбаску.<br /> Понятно,что и в банке краска тоже подсыхает, но ведь туда, в отличие от тюбика, можно подлить воды.<br /> Насчет сажи газовой-я (по секрету) добавляю её в каждый цвет,но в очень малых дозах.Вся цветовая грязь-и не только у темперы,получается из-за избытка черного,так же как от избытка белого цвет становится "мёртвым".Черный должен слегка уплотнять тон и приглушать цвет,но не перебивать основной колер.<br /> Ведь как еда без соли невкусная,но если соли много-тоже плохо.<br /> Краску,которую я выше назвал композитной,я освоил давно,когда ещё занимался авиацией и фирменных красок в продаже не было.В нитролак я добавляю пигмент-масляную краску,т.е. так же как и в случае с темперой,колер навожу сам.<br /> Варьируя пропорцию лак-пигмент-растворитель,можно менять укрывистость и степень блеска.Можно конечно и фирменными,но я как-то уже привык работать с этой краской,освоил её специфику. <br />
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9654 Демченко Владимир (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9654
Спасибо. Кстати тут... [Анатолий]
Спасибо. Кстати тут заметил, недавно я доделывал одного "Ганса" :). В ходе 30-ти минут пришел к выводу, что надо покупать какой-нибудь "более коричневый" цвет т.к. "сиена" не очень удачный оттенок. А пришел я к этому выводу последствием перемешивания всех красок в той или иной пропорции, а после того как у меня не вышли "песочный", "коричневый темный" и т.п., я был просто уверен в этом.<br /> С уважением.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9655 Анатолий (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9655
Ну не знаю.Мне... [Демченко Владимир.Ростов-]
Ну не знаю.Мне самому сиена (натуральная) очень нравится,я добавляю её повсеместно,не говоря уже о цветах коричневой гаммы,которые я "строю" на основе сиены.Но это конечно моё субъективное мнение,это ведь дело такое.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9656 Демченко Владимир.Ростов- (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9656
Ув. Владимир.... [ Анатолий]
Ув. Владимир. Спасибо вам за терпение, ответы на вопросы и конечно-же за статью.<br /> Respect.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9657 Анатолий (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9657
Да статья... [Антончик]
Да статья действительно хороша.Но есть вопрос по броне,немогу побороть блеск и следы от кисти, крашу маслом (тонко).Подскажите что добавить.И вообще, проинструктируйте в двух словах пожалуйста. Спасибо!
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9658 Антончик (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9658
Даже и не знаю,что... [Демченко Владимир.Ростов-]
Даже и не знаю,что посоветовать,т.к.сам кистью технику никогда не красил.Вполне возможно,нужно сменить тип краски,а если по-хорошему,лучше "расколоться" на аэрограф с компрессором.Рано или поздно к этому всё равно подойдешь,так лучше раньше.Хотя если очень хочется,попробуй поэкспериментировать с добавлением талька в масло (в очень малых дозах).
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9659 Демченко Владимир.Ростов- (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9659
Потрясающе... [Scorpius]
Потрясающе интересная и прекрасно написаная статья. Владимир, а что вы скажете по поводу темперы производства московской фирмы "Гамма" (состав: вода, воск, масло растительное, пигменты, наполнители)? Я имею ввиду её пригодность для росписи фигурок.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9660 Scorpius (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9660
Большое... [Александр.]
Большое человеческое спасибо тебе Дмитрий за столь интересную и поучительную статью для меня, я новичок в этом деле и отнюдь не художник но думаю что после всего здесь описываемого подросту на одну ступеньку в верх...<br /> Буду учится......<br /> <br /> С уважением Александр....
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9661 Александр. (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9661
То 24.К сожалению про... [Демченко Владимир]
То 24.К сожалению про эту краску ничего сказать не смогу,так как не работал с ней.Наверное,главное,чтобы она не стиралась после высыхания,а остальное дело техники и вкуса.Дело в том,что темпер очень много и их свойства зачастую зависят от производителя.Например,я как-то попробовал чешскую темперу,которая больше похожа на гуашь,совсем не держится после высыхания,зато вот описываемая питерская стоит "как у молодого".Лучше поэкспериментировать и нарабатывать свои ноу-хау.Удачи.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9662 Демченко Владимир (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9662
Вопрос - а как... [Михаил Бурмистров]
Вопрос - а как стойкость Темперы к истиранию - ? Особенно - на поверхности, не грунтованной ничем, кроме самой же Темперы - ? (В свое время - купил Tamiya - нанес на негрунтованный металл - взялся пару раз пальцами - нет Tamiya). С уважением.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9663 Михаил Бурмистров (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9663
Полностью... [Демченко Владимир.Ростов-]
Полностью полимеризованая краска вполне прочная (хотя если поскоблить ножом слезет,но вряд ли этим кто будет заниматься),сопоставима с акрилом.Насчёт металла не знаю,а на пластике без грунта держится отлично.Хотя если того требуют правила игры,можно и грунтовать.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9664 Демченко Владимир.Ростов- (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9664
незнаю статью не... [Khorn]
незнаю статью не читал скачал правда с утра прочту! но вот у мя возник такой вопрос куда делись гдаза у парня на коне! все хорошо шинелька приятно протонирована ! авот руки по тону сильно отличаются от личика ( может это на фото так?)а правая рука смотрица както грязновато!и очень не понравилось что фото остальных фигур очень маленькие не чег не видно!пролошадь вобще не буду говорить ни слова!<br /> <br /> прошу всяческих извенений! это только мое мнение и только ! и не думайте я не критик ядрить колотить просто чтото фотка какаято не очень!<br /> <br /> единственное что хорошо что это все матовое! за исключениями ........<br /> <br />
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9665 Khorn (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9665
фотки большие я... [khorn]
фотки большие я посмотрел блин где глазья???????и мальчик в телогрейке весь какойто грязный как будто валяли его или краску ипачкали черным а морда как из воска! розовый черезчур!
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9666 khorn (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9666
khorn....Бывают и такие... [Александр...]
khorn....Бывают и такие люди....А вроде все отлично....
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9667 Александр... (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9667
123 [haupshturmfuhrer Veber]
123
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9668 haupshturmfuhrer Veber (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9668
to 29:&lt;br /&gt; &lt;br /&gt; А... [SVB]
to 29:<br /> <br /> А на фотки (МАЛЕНЬКИЕ) мышкой нажимать пробовали? У меня враз подросли...
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9669 SVB (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9669
Всем желающим... [Centurion]
Всем желающим преобрести темперу и акрил Питерского завода худ. красок, сообщаю адрес web-сайта завода WWW.ARTPAINTS.RU
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9670 Centurion (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9670
оболденная статья! Я... [аноним]
оболденная статья! Я просто в улетном шоковом ударе, настолько подробной статьи<br /> я еще не встречал. АВТОРУ-Нет слов одни слюни
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9671 аноним (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9671
Здравствуйте... [Scorpius]
Здравствуйте Владимир! <br /> Приобрёл краску, которой вы пользуетесь для окраски фигур. Она обладает просто потрясающими свойствами. Главным из которых мне представляется скорость высыхания и чрезвычайно мелкодисперсный пигмент, который позволяет избежать при работе зернистости (которая присуща, например, маслу). Результаты работы с этой краской действительно потрясают, но, также у меня почти сразу возникли вопросы: <br /> <br /> 1. Какова должна быть консистенция? (я имею ввиду затенение и высветление а не нанесение базового слоя). <br /> 2. Сколько краски (или колера) должно быть на кисти? <br /> Я столкнулся с тем, что даже при очень жидкой консистенции почти неизбежно возникает граница пятна, что явно недопустимо. <br /> Может быть есть какой-то особый приём? <br /> <br /> Как этого избежать? <br /> <br /> Спасибо.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9672 Scorpius (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9672
Присоединяюсь к... [Scorpius]
Присоединяюсь к предыдущим мнениям: Владимир! Нужна подробная статья по технологии росписи фигур ПВАтемперой.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9673 Scorpius (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9673
По поводу... [Scorpius]
По поводу затемнения и высветления: <br /> <br /> я обнаружил для себя довольно интересную особенность - чем "острее", например, складка одежды, тем более контрастной её надо делать и тем Уже должна становится зона растушёвки, и наоборот, чем она больше по площади и шире, тем мягче по яркости и плавнее нужно работать кистью. При таком подходе достигается, на мой взгляд, более сбалансированный результат. Может это и очевидно, но моё внимание привлекло не сразу. Возможно это окажется кому-то полезным.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9674 Scorpius (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9674
Ай как поздно я... [vitus]
Ай как поздно я прочитал эту статью! Сколько уже фигур испорчено...
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9675 vitus (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9675
Статья зело... [Prowler]
Статья зело познавательна и информативна.Именно в таком общении и происходит обмен технологиями и навыками, а то сидели мы раньше как сычи, Интернету не ведали... Из собственного опыта могу например привести введение в краску зубного порошка ( дефицит,мля нынче) для удаления блеска. Причем с помощью изменения пропорцим можно получать практически бархатные поверхности, особенно эффектно на черной одежде... А чего стоит наша российская шпатлевка доТамиевского периода? Для молодых поясняю - клей модельный+молотый полистирол+тальк. И, кстати, из нее вполне получается формовать детали одежды, тел, и даже техники...
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9676 Prowler (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9676
Судя по влиянию... [Турист]
Судя по влиянию творчества Владимира Демченко на работы других авторов в целом и этой статьи в частности, которое не сможет не заметить завсегдатый посетитель этого сайта, думаю Владимиру уже пора ставить завод, изготавливающий темпру на процент от продаж этой краски.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9677 Турист (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p9677
какими красками... [Андрей Бирюков]
какими красками окрашивать лица?
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p20128 Андрей Бирюков (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p20128
В смысле? [Demchenko Vladimir]
В смысле?
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p20183 Demchenko Vladimir (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p20183
Да Винчи писал... [Comandor]
Да Винчи писал "Тайную вечерю" именно темперой. Это сделано для того, чтоб можно было дорабатывать полотно, совершенствуя его хоть всю жизнь! (правда с грунтом получилась засада - соль впитывал.) Так что, раз уж взялся за темперу (акрил художественный) - посторайся соответствовать! Или хотя бы стремись к этому!
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p37109 Comandor (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p37109
Конечно,та темпера... [Demchenko Vladimir]
Конечно,та темпера была на основе яичного желтка,а не ПВА,но планочку он задал конечно,не слабую:-)
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p37115 Demchenko Vladimir (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p37115
Мы работаем только... [Choibolsan]
Мы работаем только темперой. Причем, наш главный художник заморскую не хочет признавать. Подавай ему питерскую и все тут.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p37397 Choibolsan (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p37397
"Для росписи фигур я... [Schlawiner]
"Для росписи фигур я применяю кисточки одного вида - круглые колонковые, №2. Производитель, наверное, значения не имеет, но лучше использовать настоящие художественные кисти, которые при намокании заостряются.(Раньше я иногда использовал синтетические кисти, но меня они не вдохновили - по непонятной причине, у всех без исключения кистей кончик загибался под прямым углом." Что самое интересное, мои натуральные кисти при использовании эмалей вели себя "правильно", но вот при соприкосновением с водой как раз таки начали загибаться под прямым углом! А искуственным хоть бы хны... Подскажите почему это происходит :?
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p169284 Schlawiner (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p169284
Уважаемый Владимир... [Илюха]
Уважаемый Владимир Демченко ваша статья мне очень понравилась.Планирую купить темперу, но у меня много акриловых красок фирмы "Звезда".Понадобятся ли они при росписи фигур, или нет.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p171110 Илюха (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p171110
Даже не знаю,что и... [Demchenko Vladimir]
Даже не знаю,что и посоветовать.Хотите попробовать темперу-купите и попробуйте.А если хотите работать с акрилом-можете применить принципы,изложенные в статье.Дело не в краске-тут дело личных предпочтений (а для этого нужно попробовать и выбрать подходящий вам вариант).Люди добиваются впечатляющих результатов,расписывая фигурки и темперой,и акрилом,и эмалями,и маслом. Такие вот дела!:-)
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p171120 Demchenko Vladimir (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p171120
Большое спасибо за... [Илюха]
Большое спасибо за советы.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p171227 Илюха (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p171227
а как с броней? ее... [Старостин Саша]
а как с броней? ее реально темперой?
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p178912 Старостин Саша (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p178912
А зачем?:-) Есть... [Demchenko Vladimir]
А зачем?:-) Есть краски,более удобные для работы "на броне"
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p178974 Demchenko Vladimir (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p178974
Владимир,... [Никита ДОБРЫНИЧ]
Владимир, подскажите пожалуйсто Я решил последовать вашему примеру, пробую осваивать роспись фигурок темперой, вот только вопрос у меня я приобрёл темперные краски ВОСКО-МАСЛЯНЫЕ ими можно красить или только ПВА ТЕМПЕРОЙ? И будет ли держаться воско-масляная темпера (фигурка загрунтована, перед по краской)?
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p199183 Никита ДОБРЫНИЧ (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p199183
Никита ДОБРЫНИЧ ,... [Demchenko Vladimir]
Никита ДОБРЫНИЧ, При том,что обе краски называются темперой,это абсолютно два разных вида. Иногда воско-масляную используют для тонировки поверх эмалей итд.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p199189 Demchenko Vladimir (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p199189
Спасибо Владимир!... [Никита ДОБРЫНИЧ]
Спасибо Владимир! :shocked: Значит переключаюсь на ПВА :)
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p199192 Никита ДОБРЫНИЧ (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p199192
прочитал. толком... [satan]
прочитал. толком нифига не понял. перечитал. ничего не дало. может потому что уже привык к звезде,хумбролу и т.п.? или всетаки сначала стоит научится смешивать уже готовые краски прежде чем браться за темперу?
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p203259 satan (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p203259
довно хотел достать... [саня 97]
довно хотел достать темперу знаю для росписи они превосходны спасибо за статью владимер
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p223761 саня 97 (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p223761
круто я вчера купил... [саня 97]
круто я вчера купил темперу пва 12 цветов краска отличная
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p224115 саня 97 (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p224115
большое... [МИХУН]
большое спасибо!узнал много нового,теперь буду пользоваться темперой!
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p231217 МИХУН (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p231217
Работы автора давно... [Ales]
Работы автора давно обращают на себя внимание. Тем интереснее почитать как человек достиг такого результата. Авот скажите, Владимир, в палитре темперных красок нет металликов, какие краски здесь используете? С грунтом понятно, а финальное покрытие?
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p238086 Ales (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p238086
Ales , Металлики... [Demchenko Vladimir]
Ales, Металлики разные-например эмаль Хамброл или Тамия.Акрил есть в тюбиках "металлический".А в смысле "грунт или финальное покрытие"? Нет ни того,ни другого :-)
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p238087 Demchenko Vladimir (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p238087
Про грунтовку... [Ales]
Про грунтовку понятно, первый слой основного тона. Финального покрытия получается нет? Ещё вот интересно про роспись глаз. У каждого автора свои секреты. Может поделитесь, практически правильный взгляд фигурки - залог успеха.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p238093 Ales (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p238093
Ales , Посмотрите в... [Demchenko Vladimir]
Ales, Посмотрите в моей теме в разделе "Окраска",там этот вопрос не один раз обсуждался.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p238106 Demchenko Vladimir (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p238106
а маслом так не... [Михаил Комахин]
а маслом так не получится?
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p273552 Михаил Комахин (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p273552
Михаил Комахин ,... [Demchenko Vladimir]
Михаил Комахин, Получится, но по-другому.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p273570 Demchenko Vladimir (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p273570
Владимир,... [воробьев руслан]
Владимир, замечательная статья, прочитал с большим интересом, Спасибо!
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p273580 воробьев руслан (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p273580
воробьев руслан ,... [Demchenko Vladimir]
воробьев руслан, Руслан,спасибо большое!
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p273608 Demchenko Vladimir (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p273608
Спасибо за столь... [seto]
Спасибо за столь детальную статью. Я вот чего не понял - на 2-ой фотографии показаны тюбики с красками, на них написано Acrylic colors. Ничего про Темперу вроде на них не написано. Ето какая-то ошибка, или просто на английском темпера переводится как Acrylic? И посоветуйте еще пожалуйста производителя, чьи темперу-краску стоит покупать. Я понял что вы пользуетесб ленинградской, но интересует именно производитель и если подскажите интернет-магазин, то буду еще более признателен. С уважением, Анатолий
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p282897 seto (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p282897
Анатолий, на втором... [Demchenko Vladimir]
Анатолий, на втором фото, наряду с темперой (в центре) показаны тюбики питерского акрила "Ладога", который , имея другую основу, отлично и без проблем смешивается с питерской темперой "Мастер-класс", да и принцип работы с этой краской почти идентичный. Насчет где-купить- думаю, поисковик поможет, вот навскидку магазины из "гугла" http://www.korolevstvokrasok.ru/product/38 http://www.violtan.com/rupaint/eshop_cm ... andID=MKTM http://www.artprofy.ru/newartprofy/news ... goryID=129 С уважением.
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p282899 Demchenko Vladimir (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p282899
Спасибо еще раз! [seto]
Спасибо еще раз!
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p282901 seto (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p282901
Уважаемый... [ZharnenkovAS]
Уважаемый Владимир!!!Какие цвета нужно намешать, чтобы получился цвет немецкой формы в Сталинграде.Заранее спасибо
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p292370 ZharnenkovAS (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p292370
[quote=&quot;ZharnenkovAS&quot;]Ув... [Berkut916]
[quote="ZharnenkovAS"]Уважаемый Владимир!!!Какие цвета нужно намешать, чтобы получился цвет немецкой формы в Сталинграде.Заранее спасибо[/quote] Тут всё есть: viewtopic.php?f=4&t=611
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p292386 Berkut916 (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p292386
Demchenko Vladimir [jenik]
А вообще Владимиру можно было бы снять свое подробное обучающее видео по росписи фигурок темперой. было бы круто :) Как говориться "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"!
]]>
https://diorama.ru/workshop/features/49/#p395286 jenik (Diorama.Ru) Thu, 28 Mar 2024 10:05:18 +0000 /Recreation/Models/Scale/Military/ https://diorama.ru/workshop/features/49/#p395286