Бегство Наполеона


припой
Откуда: Ленинград
20.04.17 [14:57]    

Бегство Наполеона

#2
Ох, кто-то Наполеона до сих пор не любит ...)))
Такую голову ему приделали и на савраску под 130 см в холке посадили (что, правда, должно показывать, что это ретирада из России)
Елена, плохо видно, но, похоже, что кокарда должна быть под пуговицей, а просто закрашена.
Петлица, скорее всего - золотого галуна, хотя он мог носить и просто черную.
Та кокарда, которая видна, должна быть: (от периферии по цветам) - белая (более узкая), красная и синяя в центре, причем красная и синяя между собою разделялись еще узенькой белой полоской - в таком масштабе уже можно её показать.
Поводья трензельного недоуздка (золотого галуна)- должны в таком положении просто лежать у передней луки седла, т.к. использовались редко: при резком торможении лошади, когда лошадь выходила из повиновения и т.п. (при натяжении трензель давил (бил) по зубам лошади, вызывая боль).
Поводья мундштучного оголовья соединялись между собою через пряжку и оканчивались одним хвостом.
Для ознакомления:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Laker
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
22.06.17 [11:34]    
#3
Да уж... чистая аллегория. Наполеон верхом, да еще на такой лошади. Но это нисколько не умаляет саму работу художника.

svt
Откуда: 1rq
23.06.17 [08:24]    

Бегство Наполеона

#4
припой писал(а):при резком торможении лошади, когда лошадь выходила из повиновения и т.п. (при натяжении трензель давил (бил) по зубам лошади, вызывая боль).
Конструкции мундштука и трензеля разные, и назначение у них разное. На трензеле составное грызло позволяет всаднику двигать его части не зависимо справа и слева. Мундштук же имеет цельное грызло с портом, который при натяжении повода упирается лошади в нёбо, в то же время цепочка и нащечный ремень не позволяют лошади открывать рот - все это дает возможность легко удерживать голову лошади прямо, направляя ее вверх или вниз. При наличии мундштука трензель используется более тонкий и мягкий, т.е. по сути более щадящий.

Александр Паскаль
Откуда: Москва
Аватара пользователя
24.06.17 [01:31]    

Бегство Наполеона

#5
svt писал(а):При наличии мундштука трензель используется более тонкий и мягкий, т.е. по сути более щадящий.

"Тонкий" и при этом одновременно "мягкий" это как? Чем тоньше грызло, тем СТРОЖЕ трензель. А вот чем толще, тем он мягче.

svt
Откуда: 1rq
24.06.17 [09:16]    

Бегство Наполеона

#6
Александр Паскаль писал(а):
svt писал(а):При наличии мундштука трензель используется более тонкий и мягкий, т.е. по сути более щадящий.

"Тонкий" и при этом одновременно "мягкий" это как? Чем тоньше грызло, тем СТРОЖЕ трензель. А вот чем толще, тем он мягче.
Металл он и в Африке металл, и мягким для губ лошади он не станет. Имеется ввиду кожаные ремни трензельного оголовья.

Александр Паскаль
Откуда: Москва
Аватара пользователя
26.06.17 [17:50]    
#7
svt писал(а):Металл он и в Африке металл, и мягким для губ лошади он не станет. Имеется ввиду кожаные ремни трензельного оголовья.
- ширина ремней одинакова.
Что касается, как вы выразились "металла" (правильнее железа), то так, для справки: стандартная толщина грызла трензеля - 14-18 мм. От 18 до 25 - мягкие, менее 14 мм - строгие.

P.S. Будьте проще и народ вас поймет. Не стоит пускаться в пространные рассуждения о механическом воздействии мундштука на рот лошади (тем более с ошибками). Здесь не конно-спортивный форум. Надо на пальцах объяснять.

svt
Откуда: 1rq
26.06.17 [19:52]    
#8
Александр Паскаль писал(а):Что касается, как вы выразились "металла" (правильнее железа)
Железо не металл? С каких пор?


P.S. Будьте проще и народ вас поймет. Не стоит пускаться в пространные рассуждения о механическом воздействии мундштука на рот лошади (тем более с ошибками). Здесь не конно-спортивный форум. Надо на пальцах объяснять.
Пространные или нет, но достаточно в поисковике набрать слова "мундштучное оголовье" или "трензельное", и достоверной информации валом сразу же на первой странице. Вот тут даже наглядно, с анимацией, как работает мундштук - http://horse.ru/oloshadi/structure.php?cur=6571
От вас же, пока кроме как на пальцах рассуждений, что трензель более жесткий, чем мундштук, ничего нет.

Александр Паскаль
Откуда: Москва
Аватара пользователя
27.06.17 [11:24]    
#9
svt писал(а):Железо не металл? С каких пор?
- в среде "конников" принято говорить железо. Что в вас выдает дилетанта.

svt писал(а):Пространные или нет, но достаточно в поисковике набрать слова "мундштучное оголовье" или "трензельное", и достоверной информации валом сразу же на первой странице.
Мне не нужно лопатить интернет. Я всю эту информацию в свое время черпал из специализированной учебной литературы. И поверьте, люди сами могут набрать в интернете искомые слова по интересующим их вопросам. Вы же решили их здесь поучить (или пофлудить, как обычно).

svt писал(а):От вас же, пока кроме как на пальцах рассуждений, что трензель более жесткий, чем мундштук, ничего нет.
Так, не надо мне приписывать слов, которых я не говорил и никогда сказать не мог.
А вот это написал не я
припой писал(а):при резком торможении лошади, когда лошадь выходила из повиновения и т.п. (при натяжении трензель давил (бил) по зубам лошади, вызывая боль).

И вы же кинулись после этого "лопатить" интернет, чтобы "исправить" коллегу припоя.

P.S. Один искусный в верховой езде человек мне лет так -цать назад кратко и ясно объяснил на пальцах назначение мундштука: "ну это что-то вроде турбонаддува".

svt
Откуда: 1rq
27.06.17 [18:44]    
#10
Александр Паскаль писал(а):
svt писал(а):Железо не металл? С каких пор?
- в среде "конников" принято говорить железо. Что в вас выдает дилетанта.
Это мое дело как называть вещи, главное, что это правильно. Я не обязан знать как определенные вещи именуются в узкоспециализированной среде. Помнится наш полковник говорил, на занятиях по артиллерийской оптике: "Вы не обязаны знать, как называются все детали дальномера или иного прибора - вам главное знать, что эта @#$%#я вставляется в эту @&#^$у".



svt писал(а):Пространные или нет, но достаточно в поисковике набрать слова "мундштучное оголовье" или "трензельное", и достоверной информации валом сразу же на первой странице.
Мне не нужно лопатить интернет. Я всю эту информацию в свое время черпал из специализированной учебной литературы. И поверьте, люди сами могут набрать в интернете искомые слова по интересующим их вопросам. Вы же решили их здесь поучить (или пофлудить, как обычно).
Я никого не поучал и не флудил. Я лишь поправил - это не есть плохо. А вот ваш менторский тон весьма раздражает. Сбавьте его, и общайтесь с людьми, как с равными, даже если они где-то ошибаются или же их ответы вас чем-то не устраивают.

svt писал(а):От вас же, пока кроме как на пальцах рассуждений, что трензель более жесткий, чем мундштук, ничего нет.
Так, не надо мне приписывать слов, которых я не говорил и никогда сказать не мог.
А вот это написал не я
припой писал(а):при резком торможении лошади, когда лошадь выходила из повиновения и т.п. (при натяжении трензель давил (бил) по зубам лошади, вызывая боль).

И вы же кинулись после этого "лопатить" интернет, чтобы "исправить" коллегу припоя.
Простите, попутал, учитывая с какой яростью вы набросились пытаясь мне доказать, что мои слова в чем-то были не верными.
А ваши домыслы про лопатить инет оскорбительны как минимум, ибо вы понятия не имеете о том, что я делал или нет.
На будущее, вы всем так пишите, кто что-то пишет, предоставляя доказательства в виде ссылок на документы или статьи. И посмотрите на их реакцию, думаю, что многое о себе узнаете нового.

P.S. Один искусный в верховой езде человек мне лет так -цать назад кратко и ясно объяснил на пальцах назначение мундштука: "ну это что-то вроде турбонаддува".
И это лишь подтверждает сказанное мной относительно мундштука ранее.

elena_beh67
Откуда: Украина
Аватара пользователя
15.07.17 [23:47]    
#11
Спасибо, судари за объективные и познавательные отзывы. Арсений,Вам спасибо за теплые слова.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2