Наполеон со штабом при Бородино

PetrOs
Откуда: Мюнхен
14.07.17 [19:12]    
#21
Поработал над генералом. Прорисовал лицо, одел на него ментик, подвесил саблю и ташку, прорисовал руки и перчатку в задней руке. Надо подправить шнуры, которыми ментик крепится на шею поправить (в них не идеальное совпадение), дособирать шапку. Потом проработка меха и нанесение теней и высветлений на одежду...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

PetrOs
Откуда: Мюнхен
18.07.17 [10:15]    
#22
Огромная просьба - комментируйте! Если что не нравится - критикуйте! А то откуда мне знать, что не правильно! Или тема вообще не интересна?

Александр Витюховский
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
18.07.17 [10:34]    
#23
Черные проливки создают "грязь" из-за того, что краска ложиться хаотично. Это одна из причин почему роспись выглядит не аккуратно

PetrOs
Откуда: Мюнхен
18.07.17 [12:43]    
#24
Спасибо!
Частично я это уже переделываю - аккуратно кистью прокрашиваю промежутки, и рисую контуры. Надеюсь будет лучше. На макрофото дефекты сильнее вылезают, буду как и многие использовать их для улучшения.

Omskiy Tankist
Откуда: Санкт-Петербург
18.07.17 [22:34]    
#25
PetrOs, Итак, как я уже ответил Вам в разделе Окраска, потенциалом набора по росписи лиц Вы, к сожалению, не воспользовались. Результат - целиком на фото: лёгкие высветления на щеках и носу, намёка на тени нет вообще, как говорят сейчас, от слова совсем. Вы писали, что фотографировали при солнечном свете, а мастерской-де результат виден. Так Вы и фотографируйте при тех условиях, при каких красите фигурку! Я, к примеру, когда беру кисти и краски в руки, выставляю 2 источника света, один сверху, а второй сверху-слева. На обеих лампах - самый примитивный рассеиватель - бумага офисная обычная, чтобы пучок света рассеивать. Это избавляет от резких теней, сглаживает свет лампы (от может быть холодным или тёплым). Ну и до кучи, если процесс идёт вечером - свет в комнате.

Далее. Контрастности теней и высветлений бояться - неправильно. Как писал Владимир Демченко в своей ветке кажется, теней нужно ровно столько, чтобы на расстоянии вытянутой руки вы видели складки. Это относится и к одежде, кстати, с ней у вас тоже не всё слава Богу. У вас же пока получается лицо - одно пятно телесного цвета с усами.

PetrOs
Откуда: Мюнхен
19.07.17 [11:57]    
#26
Omskiy Tankist писал(а):PetrOs, Итак, как я уже ответил Вам в разделе Окраска, потенциалом набора по росписи лиц Вы, к сожалению, не воспользовались. Результат - целиком на фото: лёгкие высветления на щеках и носу, намёка на тени нет вообще, как говорят сейчас, от слова совсем. Вы писали, что фотографировали при солнечном свете, а мастерской-де результат виден. Так Вы и фотографируйте при тех условиях, при каких красите фигурку! Я, к примеру, когда беру кисти и краски в руки, выставляю 2 источника света, один сверху, а второй сверху-слева. На обеих лампах - самый примитивный рассеиватель - бумага офисная обычная, чтобы пучок света рассеивать. Это избавляет от резких теней, сглаживает свет лампы (от может быть холодным или тёплым). Ну и до кучи, если процесс идёт вечером - свет в комнате.

Далее. Контрастности теней и высветлений бояться - неправильно. Как писал Владимир Демченко в своей ветке кажется, теней нужно ровно столько, чтобы на расстоянии вытянутой руки вы видели складки. Это относится и к одежде, кстати, с ней у вас тоже не всё слава Богу. У вас же пока получается лицо - одно пятно телесного цвета с усами.

Спасибо!
Одеждой я еще не занимался. Точнее вчера начал вытенять-высветлять красный, но еще не готов. В плане теней - попробую усилить. Основная проблема разница освещения - в моей рабочей комнате очень темно для фотографирования. Результат виден на фото на стр. 1 - почти что темный силуэт. Лампы есть (слева и справа длинные дневного света на трапециях, на потолке несколько светодиодных ламп по 40 ватт), но для фото недостаточно (либо надо в ручном режиме снимать, что пока не умею). Окно в комнате маленькое и на север... Складки на расстоянии вытянутой руки в комнате в принципе видно ;) Правда на местных соревнованиях аналогично темно в конкурсном зале.

PetrOs
Откуда: Мюнхен
20.07.17 [13:32]    
#27
Работал дальше над генералом
- Доделал плюмаж и кольбак
- Усилил тени на лице
- правил кромки цветов
- высветления и вытемнения

При фотографировании столкнулся со странным эффектом - вживую, хоть на солнце, хоть в комнате - переходы плавные. Фото - переходы выглядят очерченными....

Осталось пройтись пигментами по сапогам и задуть лаком. Ну и поправить если кто то что-то заметит и подскажет

Что скажете? Просьба критиковать.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Александр Витюховский
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
21.07.17 [09:28]    
#28
PetrOs, а вы специально ему одну бровь на оба глаза сделали?
на мой взгляд, есть смысл добавить веки человеку. А также сделать зрачки покрупнее. Пример из галлереи
http://www.diorama.ru/gallery/figures/6134/photo4/

PetrOs
Откуда: Мюнхен
21.07.17 [10:13]    
#29
Спасибо! С бровями - да, пытался нахмуренный вид сделать :)
С глазами - посмотрю, что ещё можно сделать.

Valatar Aleanath
Откуда: Сумы
Аватара пользователя
21.07.17 [11:42]    
#30
PetrOs, по глазам: где-то в ветке окраски или ей подобной здесь на форуме была заметка Сергея Коровяковского о рисовании глаз в малых масштабах (до 54 мм). Там дана очень простецкая, но вполне себе достойная внимания схема покраски для новичков, чтобы при минимуме усилий был удобоваримый результат. Для начала обратите внимание, что белки глаз человека не белые из-за массы кровеносных сосудов, пронизывающих глазное яблоко. Я вообще где-то встречал мнение, что на первых порах и не нужно тщательно прорисовывать все элементы глаза. Достаточно лишь аккуратно прорисовать верхнее веко и пропорциональную радужку (кстати, вышеупомянутый Коровяковский примерно так и советует). Лично я поначалу красил белки глаз самым светлым цветом из тех, которыми делал высветления на лице. Если сделать глубокую тень под бровями и оттенить "мешки" (не забывая при этом верха этих самых мешков слегка высветлить - посмотрите, как здесь работает Катауров - очень показательно), то белки будут вполне себе белыми, но при этом не будет эффекта вытаращенных глаз. А радужки следует рисовать, глядя на натуру - в зеркало, например, или открыть портрет какой-то на экране компа.
Чтобы взгляд был нахмуренный, следует усилить тени под бровями. Фото маленькие, но я бы не сказал, что у Вашего солдата монобровь. Однако как-то разделить складки кожи над переносицей не помешает - будет интереснее смотреться.
Несколько портит общий эффект блеск. Если не получается его побороть на этапах покраски, то стоит задуматься над тем, чтобы покрыть лаком, который, кстати, еще и переходы дополнительно немного сгладит.

З.Ы. Вот нашел - viewtopic.php?f=4&t=11340

PetrOs
Откуда: Мюнхен
21.07.17 [14:31]    
#31
Спасибо! Примерно так я и рисовал глаза. Там белого нет, а цвет высветления... Радужки рисовал с портретов на экране. Складки попробую разделить.

Блеск, как и писал, подавлю лаком. Только у меня как оказалось закончился, завтра куплю.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 1